| Sign Up

Sign In

Choose Language to Translate

Russian English German
  • Page:
  • 1

TOPIC: патч 05,09,14

патч 05,09,14 05 Sep 2014 21:13 #9197

  • Kotey
  • Kotey's Avatar
  • OFFLINE
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Posts: 374
  • Thank you received: 466
  • Points: 639
  • Ветеран
Рыбы жарят как могут
This image is hidden for guests. Please log in or register to see it.

перевод Varhait

Разное:
-Открыты шкурки для кланмехов.
-Открыты шкурки для виндикаторов.
-Новый вархорн в кабину.

Геймплей:
-Части сетки повреждений вокруг шлема Виндикатора смещена с центрального торса на соответствующие полуторсы.
-Иконки панели задач будут мерцать каждый раз при загрузке карты, если игра не на переднем плане.

Балансировка оружия.

ERLL
нагрев снижен с 8,5 до 8
Длительность увеличена до 1,5 с 1 секунды

CERSL
Нагрев увеличен с 2 до 3
Дальность снижена с 200/400 до 150/300

CERML
нагрев увеличен с 5 до 6
радиус снижен с 450/900 до 400/800
длительность снижена с 1,3 до 1,25 секунды

CERLL
нагрев снижен с 11,25 до 11
Штрафной нагрев снижен с 12 до 4
Нагрев увеличен с 9 до 10
Дальность снижена с 890/1780 до 740/1480
длительность снижена с 2 до 1,6 секунды

CSPL
Нагрев увеличен с 2,4 до 3,4
радиус снижен со 180/360 до 150/300

CMPL
нагрев увеличен с 5,5 до 6
радиус снижен с 400/800 до 330/660
длительность снижена с 0,9 до 0,85 секунд

CLPL
Урон снижен с 11,8 до 11,6
штрафной нагрев увеличен с 2,8 до 4
нагрев увеличен с 8 до 9
радиус снижен с 600/1200 до 525/1050
длительность снижена с 1,3 до 1,2 секунд

CLRM5
кулдаун увеличен с 3,25 до 3,5 секунд

CLRM10
кулдаун увеличен с 3,75 до 4 секунд

CLRM15
кулдаун увеличен с 4,25 до 4.5 секунд

CLRM20
кулдаун увеличен с 4,75 до 5 секунд


CSSRM4
кулдаун снижен с 5,25 до 5 секунд

CSSRM6
кулдаун снижен с 7 до 6 секунд

Багофиксы:
-Исправлены некоторые баги с оперативной памятью (в основном для 32 разрядных систем)
-Улучшена загрузка карты ВС, для снижения нагрузки на память.
-Исправлен косяк когда иконки кланов не отображались правильно.
-Разные багофиксы связанные с создание юнитов и картой ВС.
-Всем сферомеха установили новые сиденья, это обеспечит лучшую видимость при осмотре (free look) с помощью Track-IR/Oculus Rift
Last Edit: 06 Sep 2014 07:10 by Kotey.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: ilias0007, DarkMonsterNya, Skif89

патч 05,09,14 05 Sep 2014 21:22 #9198

  • Arhont11
  • Arhont11's Avatar
  • OFFLINE
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Posts: 608
  • Thank you received: 262
  • Points: 574
  • Ветеран Участник лиги ISW Участник лиги MRBC
Вот и ещё леща кланам подложили. Не успел клантех выйти за СВ, самое крутое - лазерное вооружение пофиксили. "Конец клановскому вторжению" :lol: И вечный бой с балансом, покой лишь нубам снится!
The administrator has disabled public write access.

патч 05,09,14 05 Sep 2014 21:30 #9200

  • Skif89
  • Skif89's Avatar
  • OFFLINE
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Posts: 245
  • Thank you received: 68
  • Points: 290
  • Ветеран Участник лиги ISW Участник лиги MRBC
Нову кароч похоронили, зато срм-ных торов и риокенов подняли, ну и тяжёлые лрм лодки заодно,бугагашеньки )))

P.s даже со страрыми ттх - лрмы валили, а с сегодняшним патчем+ивентом я вообще заходить боюсь.
Last Edit: 05 Sep 2014 21:32 by Skif89.
The administrator has disabled public write access.

патч 05,09,14 06 Sep 2014 07:07 #9202

  • Kotey
  • Kotey's Avatar
  • OFFLINE
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Posts: 374
  • Thank you received: 466
  • Points: 639
  • Ветеран
Varhait не совсем верно в первом посте написал про клан-лурмы. сейчас буду исправлять ориентируясь на патчнот

Исправил. Вообщем кланлурмы чуууууть-чуть увеличили кулдаун
Last Edit: 06 Sep 2014 07:10 by Kotey.
The administrator has disabled public write access.

патч 05,09,14 06 Sep 2014 07:11 #9204

  • Kotey
  • Kotey's Avatar
  • OFFLINE
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Posts: 374
  • Thank you received: 466
  • Points: 639
  • Ветеран
Skif89 wrote:
Нову кароч похоронили, зато срм-ных торов и риокенов подняли, ну и тяжёлые лрм лодки заодно,бугагашеньки )))

P.s даже со страрыми ттх - лрмы валили, а с сегодняшним патчем+ивентом я вообще заходить боюсь.

Ну я Нову катаю, в целом, неприятно нагрев усилили, но играть можно. Хотя уже не аццкий выжигатель, да
The administrator has disabled public write access.

патч 05,09,14 06 Sep 2014 09:51 #9205

  • Termik
  • Termik's Avatar
  • OFFLINE
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Posts: 1193
  • Thank you received: 827
  • Points: 1334
  • Золотой ленс Участник лиги RHOD Ветеран Участник лиги MLM За вклад в развитие юнита За успешное командование 1-й степени Участник лиги ISW Участник лиги MRBC Фаворит TCAF 1-й степени
LRM - оружие для нубов .. Его никогда не пофиксят, ведь основная масса игроков нубы и им нужно ощутить атмосферу нагибания пока опытные игроки рвут животы на первой линии фронта!
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: ypkaraH, CAHEK AP, P e a k T o p

патч 05,09,14 06 Sep 2014 13:01 #9207

  • Aidolon
  • Aidolon's Avatar
  • OFFLINE
  • User
  • Posts: 205
  • Thank you received: 136
  • Points: 268
  • За меткость в бою 5-й степени - 5KILL один раз За пыл в бою 1-й степени - 1000DMG три раза За искусство в бою 1-й степени - 6KILL/700DMG Участник лиги ISW Участник лиги MRBC Участник лиги LMS Ветеран
Terminator20 wrote:
LRM - оружие для нубов .. Его никогда не пофиксят, ведь основная масса игроков нубы и им нужно ощутить атмосферу нагибания пока опытные игроки рвут животы на первой линии фронта!

:) В рандоме где команда стоит на позициях и боится идти рашить лрм, да наверное будет нагибать при нормальном свете. Попробуй этим убер оружием нагнуть в 12шке кого нить, думаю ты удивишься.
Для того что бы успешно играть на лрме, нужна самая высокая координация действий в игре, никакие другие мехи такой координации не требуют, половина карт заставит любую лрм команду сломать голову, что бы выбрать удачную позицию.
Вообщем не стоит говорить про "простое оружие убер лрм для нубов", было бы так все просто, в 12шках только на нем бы все и бегали, потому что всем похрен "для нубов или для мастеров", главное что бы гнуло, а вот у многих не гнет, зато клозовый раш работает на ура. Который замечу вынесет среднестатистическую лрм команду в 2 счета.

P.S. Конечно за исключением рандома :) как тут не гнуть на лрме, если в каждой 2ой игре ассолты прячутся за медаков и боятся чихнуть, не говоря про то что бы пойти на передовую и кого то продавить.
Last Edit: 06 Sep 2014 14:24 by Aidolon.
The administrator has disabled public write access.
The following user(s) said Thank You: Evil Archer, SorrowCry, jedit, Dusty rat, Arhont11
  • Page:
  • 1