| Вступить в TCAF

  TIKONOV COMMONALITY ARMED FORCES [TCAF]

 Содержание


Об организации

Цели организации

Устройство организации

Юниты и подразделения TCAF

Лорная история юнита

Союзники и полит. информация

Контакты

  Об организации:


TCAF - организация созданная для поиска и объединения в единый военный-политический блок, русскоязычных юнитов и отдельных игроков, играющих за Капелланскую Конфедерацию.

История организации:

      В феврале 2013 года полковником CCAF Есениным был создан юнит Kinkade's rangers. Изначально юнит базировался на сайте capellanconfederation.com. И находился под командованием Сианского сообщества и западных Ляоситов. Со временем в юнит стало приходить все больше людей, в последствии чего было принято решение стать независимым русскоязычным Юнитом.

      В июне 2013 года был дан старт программе реорганизации. Взято новое наименование - 1-st tikonov rangers. Проведен ряд мероприятий направленных на расширение и укрепление внутренней структуры. 

      10 сентября состоялось заседание военного совета Юнита, на котором было объявлено о запуске завершающей стадии реорганизации - образовании TCAF. Лидеры юнита в течени полугода шли к этому событию,18 сентября - завершение реформаторского проекта, день рождения TCAF.

      После трагических январских событий 2014 года, когда большая часть офицерского состава исчезла вместе с джампшипом во время варп-прыжка, службой разведки был назначен на должность главнокомандующего генерал Gonta Musosimaru.

      23 апреля 2014 года был изменен устав организации и состав военного совета.
      16 августа 2014 года, после прибытия части офицеров с секретного задания маскировки, полковником Карцером было инициировано упрощение и модернизация всех структур юнита в связи с атакой Кланов.

      В настоящие время TCAF проводит активную политику по привлечению и обучению новых игроков в MWO. (пишутся статьи, фанфики, рисуется фан-арт, ведется реклама игры и организации на разных форумах, и сайтах. Проводятся чемпионаты внутри организации.

Цели организации: 


• Основная цель TCAF, получение удовольствия от совместной игры и от общения, в том числе в реальной жизни;

• Развитие и усиление позиций TCAF в игровой вселенной MWO;

• Поиск и организация адекватных игроков в дружный коллектив;

• Оказание помощи игрокам и новичкам, в том числе не входящим в состав TCAF;

• Организация разнообразных мероприятий внутри организации.

Устройство организации: 


Руководство юнита - военный совет, в который входят наиболее активные и надежные члены. 
Юнит укомплектован тремя ротами, с постоянными командирами и составом.  Три роты составляют батальон.
Также все новички и рекруты юнита записываются в ротный резерв.
По мере увеличения количества людей создаются новые роты.
В юните введена система внутренних наград и званий.

Основные законы TCAF:


1.Запрещается не подчиняться приказам вышестоящего офицера на поле боя и на публичных форумах, где ведется общение от имени TCAF.

2.Запрещается оскорбление участников TCAF, а также других людей из Правопреёмных Домов Внутренней Сферы.

3.Запрещается изменение и оскорбление символики и идеологии TCAF.

4.Запрещается выходить в ротные бои в состоянии сильного алкогольного опьянения. Человек в состоянии алкогольного опьянения и неадекватного поведения может быть забанен в тимспике администраторами сервера на определенный срок на усмотрение администратора. Во время проведения "пьяных дропов", пьяные люди не банятся, но если их поведение будет чересчур неадекватным, вызывающим или оскорбительным, то бан можно применять к ним в любое время.

5.Запрещается оставлять на официальном форуме MWO посты с религиозной тематикой, а также посты с политической и националистической тематикой.

6.Обязательна покраска используемых мехов в установленный камуфляж. Если вы не можете оплатить в данный момент, дается отсрочка до ведения глобального конфликта. В случае невозможности приобретения камуфляжа за реальные деньги, TCAF постарается помочь вам, если вы того стоите.

7.Обязательна командная игра и тренировочные бои, хотя бы раз в неделю. (обязательные среда и суббота) Должен присутствовать регулярный онлайн. Если по каким-то причинам вы не можете больше недели зайти в Teamspeak, об этом сообщается лидеру TCAF, либо пишется на форуме. Отсутствие 3-недели без уведомления ведет к исключению из TCAF. 

8.Наличие необходимых программ и звукового оборудования для связи. (TeamSpeak 3, наушники и микрофон)

9.Разрешается и награждается инициативность. Все новые идеи должны обсуждаться с Лидером или с Военным Советом.

10.TCAF дает гарантию в помощи и защите своих боевых пилотов.

11.В TCAF, ценится дружба, открытость и взаимовыручка.

12.В связи с нашествием Кланов на военном совете от 18.06.2014 было принято следующее решение - игроки, которые хотят ездить на клантехе, играют четверки и фановые двенашки на чем хотят. Если правила лиги или турнира предусматривают использование клантеха и командир собрал дроп с клантехом, то его можно использовать. Во время лиги или турнира у всех членов TCAF значок фракции обязательно должен быть Ляо, в независимости от того ездит человек на клантехе или на ВС.

Правила поведения в Teamspeak TCAF

Основные пункты для всех комнат:
1. Запрещаются словесные оскорбления игрока.
2. Запрещается спам, как в текстовом чате, так и в голосовом.
3. Не приветствуется неадекватное поведение на канале.
4. Уважайте администрацию TS - TCAF, все проблемы и споры решают они. 

Для фан комнат:
1. Запрещается нарушать основные пункты.
2. В данных комнатах все равноправны, так что уважайте мнение друг друга.
3. Если вам мешают играть в TS - TCAF обратитесь к администратору или любому офицеру в канале, вам обязательно помогут.

Для тренировочных комнат:
1. В данных комнатах проводятся тренировки, так что нужно выполнять распоряжения старшего по званию (или того, кто проводит тренировку).
2. В данные комнаты нет доступа не определившимся, рекрутам и наемникам, без одобрения старшего по званию (или проводящего тренировку).
3. За все несогласия с командованием, пререкания и тд. будут выноситься предупреждения. В дальнейшем - это будет рассматриваться как попытка сорвать тренировку, что может привести к бану как крайней мере.

Для комнаты “Учебка”:
1. В данной комнате располагаются рекруты.
2. Данная комната предоставляется как учебно-подготовительный лагерь с ссылками на мехи и конфигурации, наиболее оптимальные и наиболее используемые как в юните, так и в МВО в целом.
3. В данной комнате запрещается любое нарушение основных пунктов поведения в ТС.
4. В данной комнате запрещается любое обсуждение и спор о предоставленных конфигурациях и мехах с офицерами. Для таких дискуссий есть канал “Мехлаб”.

 

Юниты и подразделения TCAF.


1-st Tikonov Rangers 

Основной юнит TCAF, принимал участие в лигах LMS, ISW, MRBC, MLMW, RHOD

На данный момент состоит из двух батальонов и одной специальной роты:

Ударный батальон

Командир батальона - подполковник Paul Gadling.
Включает в себя две роты:

Рота - "Соколы"

Командир роты
подполковник Paul Gadling

Рота - "Барсы"

      

Командир роты
капитан Harbont

Батальон "Гидра"


Командир батальона - подполковник Deditos.
Включает в себя две роты:

Рота - "Змеи"

Командир роты
майор Dmitry801

Рота - "Драконы"

Командир роты
майор Zloi Strelok

Рота специального назначения  - "Тигры"

Командир роты - майор Terminator20

 

Единый боевой окрас юнита:

PATTERN SHERMAN

PRIMARY - KAHKI (Допускаются многие схожие оттенки желтого)

SECONDARY - OBSIDIAN BLACK (Допускаются многие схожие оттенки черного)

TERTIARY - CADMIUM (Допускаются многие схожие оттенки красного)

 

Боевой окрас роты "Змеи"

PATTERN SHERMAN

PRIMARY - HUNTER GREEN (Допускаются многие схожие оттенки зеленого)

SECONDARY - OBSIDIAN BLACK (Допускаются многие схожие оттенки черного)

TERTIARY - CADMIUM (Допускаются многие схожие оттенки красного)

 

 Лорная история юнита

Основные и значимые даты для подразделения.

 

2177 - Колонизирована планета Тиконов .

 

2243 - Основано великое содружество Тиконова.

 

2310 - Созданы 1-е и 3-и Уланы Тиконова (1st/3rd Tikonov Lancers). Именно 1-е Уланы считаются духовными предками 1-х Рейнджеров.

 

2363 - 1-е и 3-и Уланы разгромлены в совместной атаке с Капелланцами на планете Ли. Оставшиеся в живых элементы двух подразделений вливаются в пограничные соединения Честертона (Chesterton border guard).

 

2366 - ВС Тиконова входят в состав Капелланской конфедерации.

 

2388 - Пограничные соединения Честертона переформируются в 1-х Фузилеров Арианы (1st Ariana fusiliers).

 

20-е Августа 3028 - Начало 4-й Наследной Войны. 1е фузилеры располагались на планете Алгол и приняли на себя натиск Штайнерских войск и работающих на них наемников. 1й батальон был полностью уничтожен Эриданской Легкой Кавалерией, а 2й батальон был уничтожен 3-й Донегальской Гвардией. В общем и целом, в оборонительных боях на Алголе, фузилеры потеряли более ? своего состава и мат части. Мораль была соответствующе низкой, что и привело к идейному разложению подразделения.

 

3-е Марта 3029 - Оставшийся батальон официально переходит на сторону ново-созданной “свободной” республики Тиконов. Две неполных роты и большинство обслуживающего персонала дезертируют в пользу Павла Ридзика, однако идейное разложение, связанное с ошеломляющим разгромом капелланских войск, затронуло не весь личный состав.

 

5-е Марта 3029 - Командир 3-ей роты Сао-шао Святослав Ризз и начальник техобслуживания Сао-веи Бао Новак удачно исполняют план угона десантного корабля. Вырвавшись на орбиту, Новак методом кнута и пряника “уговаривает” находящийся поблизости грузовой корабль класса Merchant предоставить услуги передислокации остатков Фузилеров на территорию Конфедерации.

 

27-е Августа 3029 - После обязательных допросов Маскировки весь состав (полторы роты плюс техобслуживание) получает обратно свои звания и должности. После поверхностного бюрократического оформления “подразделение” берет на себя имя 1-х Рейнджеров Тиконова. В виду малого размера и недоверия командования к “перебежчикам”, основной задачей рейнджеров назначается борьба с Пиратами и попутно другой нелегальной активностью на периферии. Пунктом размещения оперативной базы назначается планета Ренаун.

 

10-е декабря 3029 - Преследования банды контрабандистов ведут часть Рейнджеров на планету Миннакора. Во время приветственного визита Сао-шао Ризза к Мандриссе Орине Тао, на последнюю совершают покушение радикально настроенные элементы. Услышав лязг спускового рычага гранаты Святослав инстинктивно реагирует и закрывает своим телом Мандриссу, спасая ее от взрыва ценой своей жизни.

 

11-е декабря 3029 - На должность Сао-шао официально заступает Ричард Сонг. Дом Тао в письменной форме выражает свое благодарство подразделению и посмертно присваивает Святославу Риззу Гроздь Знаменательного Героизма Ляо. Это первая награда подразделения на службе Конфедерации.

 

23-е декабря 3029 - Подразделению поступает приказ прекратить антипиратскую миссию и проследовать на планету Тсингхай для поддержки оставшихся улан Пренстона.Такой приказ вызвал недоумение у Ричарда, поскольку это фактически сливало два недо-подразделения в один полноценный полк, значительно ограничивая оперативную независимость обеих соединений. Рейнджеры как наиболее маленькое подразделение по сути теряли свое лицо и статус.

 

1-е января 3030 - После предварительной дислокации на Тсингхае, рейнджеры получают приказ проследовать на планету Рабалла, куда также отступили и 12 мехов улан Пренстона. На этот раз командование Тиконовцев официально уведомили, что по прибытию на планету рейнджеры становятся вторым батальоном улан. В надежде сохранить контроль над подразделением и определенную независимость, Сао-шао Ричард Сонг отправляет молебное письмо Мандриссе Тао, с просьбой сохранить подразделение, с условием что он лично будет извечно должны дому Тао и будет оперировать в их интересах.

 

Начало января 3030 - Конец 4 Наследной войны.

 

16-е января 3030 - Рейнджеры прибывают на Рабаллу, но остаются на орбите ссылаясь на “проблемы с кораблем”.

 

18-е января 3030 - После двух дней томительного ожидания в “консервной банке” корабля, Рейнджеры наконец получают долгожданный приказ передислоцироваться на Миннакору для перевооружения. В связи с “легализацией” начинается доукомплектование подразделения, и Сао-шао Ричард Сонг получает ранг Джианг-жун.

 

10-е сентября 3030 - Рейнджеры в дополненном составе входят в периферийную гвардию.

 

13-е сентября 3030 - Начало восстания Герцогства Андуриенского при поддержке Канопианцев. Логистические проблемы, связанные с перевооружением, задерживают Рейнджеров на Миннакоре до ноября.

 

30-го ноября 3030 - После непростительно долгой доукомплектации, недельных брифингов, мата, муштры и прочих побочных продуктов начала военных операций, Тиконовцы отбывают на планету Алторра для заглушения там Канопианского наступления. Как потом окажется, Канопианцы всего лишь показывали там свои оперативные возможности потенциально атаковать любые миры в любое время пытаясь запугать силы Конфедерации. В любом случае, жернова войны снова завертелись для Рейнджеров на последующие 10 лет.

 

3031 - За первые четыре месяца войны, Андуриен достиг значительных успехов, и почти реализовал все свои оперативные потребности.Тиконовцы на протяжение всего года усиливали и поддерживали Рейнджеров Кинкаде в их операции на планете Репульс.

 

3032-3034 - Конфедерация, наращивая успех, перетягивает одеяло успеха на свою сторону.

 

3035 - Войска Капеллы начинают контернаступление на Магистрат и успешно возвращают себе все потерянные до этого миры.

 

20-е марта 3040 - Жианг-чун Ричард Сонг, по наблюдениям маскировки, объявляется “пораженцем” в своих взглядах и недостойным быть командиром подразделения. После расстрела Сонга, маскировка выставляет, по их мнению, правильного кандидата Тимура Есенина на пост командира подразделения. Несомненно, несогласие Сонга со слиянием двух подразделений, его относительная пассивность в ведении операций в андурианской компании, а главное его неуставные связи с домом Тао, внесли свою лепту в формирование “пораженческих” взглядов.

 

22-е Марта 3040 Жианг-чун Тимур Есенин официально заступает на свою должность.

 

3049-50 Ситуация накалена до предела, на границе происходит несколько стычек с Гвардией Донегала.

 


Ironclads

Белорусский юнит наемников Капелланской Конфедерации.

Лидер юнита - Conrade

Наше подразделение имеет долгую историю. Еще на заре появления бэтлмехов наши предки хранили секреты воинского искусства, корнями уходящие в старые времена. Изучение методов рукопашного боя и боя с оружием передавалось всем членам воинского сословия. Когда то эти стили боя служили для подготовкителохранителей и охранников Императора. Поэтому передавались исключительно выбранным ученикам. Это история, предания... Но даже сейчас, когда вся сила наших воинов сосредоточена в управлении боевой машиной, каждый наш боец владеет боевым искусством, изученным по самым древним традициям...

Мы всегда были в стороне от политики. Ибо тот кто связан с нею подвластен измене. После первых конфликтов между Великими Домами и началом войн за наследие мы покинули Терру. Мы стали свободным Миром. Миром, на границах великого Дома Ляо и Дэвиона. Нашим пристанищем стала планета Флаум. Мы - хранители древних боевых искусств. Именно поэтому никогда дом Ляо не объявлял нам войны. Отсюда набирались телохранители. Наша планета всегда была серьезно защищена и даже мощные атаки со стороны Великих Домов не приносили им успеха. Наших воинов многие приглашали к себе на службу. Часто наши подразделения принимали долгосрочные контракты. Если вы что нибудь слышали о подразделении «Сы Ван Тэ ари Дуй» («Коммандос смерти»), то знайте - изначально оно было сформировано из наших воинов.

Во время четвертой войны за наследие наша планета попала в полную изоляцию. Многие миры, расположенные рядом были атакованы домом Дэвиона. Великий дом во что бы то ни было хотел захватить нашу планету и наши силы обороны были на исходе. На протяжении многих месяцев воины были измождены и мы были в меньшинстве.. Но по приказу канцлера Ляо нам была послана помощь несмотря на то что все силы конфедерации Капеллы сдерживали наступление противников по всем фронтам. Войска Ляо смогли пробиться к нашей планете и с ожесточенными боями помогли снять осаду... И сейчас наши воины сражаются плечом к плечу с воинами Конфедерации Капеллы.

Мы - отряд наемников, воевавших за Великие Дома. Но сейчас мы состоим на службе у дома Ляо. Мы наследники рыцарских традиций и чтим кодекс воина. В совершенстве владея боевыми искусствами, мы готовы сражаться даже когда наши машины погибают. Мы те, кто знает цену своему слову. Мы - ironclads, что означает - носящие броню. И под этой броней бьются наши сердца, как много веков назад под тяжелыми доспехами славных воинов!  

 


Ниже представлены временно неактивные юниты и юниты ставшие частью истории:

[A-01] ISUMI'S VALKYRIES

Лидер юнита - ShiroganeTakeru

[A-01] Isumi's Valkyries - юнит лоялистов, работающее на Капелланскую Конфедерацию (Дом Ляо). 
Мы действуем как премейд-группа в рандоме и на CW. В данный момент в масштабе ленса. Для связи используем ТС (у нас есть канал на TIKONOV.TEAMSPEAK3.COM). Праймтайм - 19-23 UTC. В союзе с TCAF. Языки - Русский/English.
Командующий - ShiroganeTakeru.
Любой, кто интересуется Muv-luv и Battletech, может вступить в наши ряды.
Так же у нас есть официальный камуфляж, необязательный к использованию.

 

 


Dai Da Chi

Дом Дай Да Чи известен как самый воинственный из воинских домов Конфедерации Капеллы. Воины дома стремятся к совершенству во всех проявлениях искусства войны и примечательны своей преданностью тяжелым, изнурительным тренировкам.
Основателем дома является полковник Дай ДА Чи из подразделения Красных улан.

Как самостоятельное подразделение воинский дом берет свое начало в 2298 году. Именно в этом году было получено разрешение на формирование двух батальонов боевых роботов. Из всех домов Конфедерации только дому Дай Да Чи было позволено аккумулировать столь внушительные силы. Следующей вехой развития стал год 3013, когда был удовлетворен запрос дома на создание собственного корпуса аэрокосмических сил. Начиная с 3025 года местом базирования воинов дома стали планеты Нанкин и Дрозан.


Характерной тактической чертой дома стало приверженность открытому обмену ударами, в противоположность маневренным схваткам, а также истреблению большинства противостоящих ему сил противника. Дом Дай Да Чи придает особое значение совершенству воинских навыков, фактически исключая духовную и философскую стороны тренировок, характерные для других воинских домов. Путь становления воинов дома является наиболее суровым из всех таковых в Конфедерации и характеризуется высочайшим уровнем отсева новобранцев и частыми людскими потерями, что сравнимо с концепцией подготовки пилотов боевых роботов, принятой у войнов кланов.

В настоящее время отсутствуют какие-либо упоминания об участии дома Дай Да Чи в Четвертой войне за наследие.

 

Боевой окрас подразделения:

PATTERN - STANDART

PRIMARY - IVORY BLACK

SECONDARY - IVORY BLACK

TERTIARY - LANCHI

 


 Tikonov Siberian Archers

 

Юнит созданный для объединения уральских, сибирских и дальневосточных игроков.

Командир Павел Evil Archer

Боевой окрас подразделения:

 

PATTERN - SHERMAN

PRIMARY - CAMO BLACK (Допускаются многие схожие оттенки черного)

SECONDARY - CAMO GREY (Допускаются многие схожие оттенки серого)

TERTIARY - CADMIUM (Допускаются многие схожие оттенки красного)

 


Tikonov Blackwind Commandos

Основан 23 апреля 2014 года. Подразделение создано строго для упора на серьезную игру. Добро пожаловать всем, кому не хватает диктатуры и тоталитаризма.

Боевой окрас подразделения:

PATTERN SHERMAN

PRIMARY - OBSIDIAN BLACK (Допускается любой черный цвет)

SECONDARY - BASIC GREEN 

TERTIARY - CADMIUM (Допускается любой красный цвет.)

Из архивов комстара на 3054 год:

 

*** Информация полученная из документов Стратегиоса
На 21.08.3049 Получены документы из головного офиса, после очередного внепланового военно стратегического собрания. Новое распоряжение гласит о срочном найме и базировании военно-миротворческого наемного подразделения Blackwind Commandos на территории частей Рейнджеров Тиконова для боевой поддержки в этом регионе.

 

*** Из личных заметок Полковника Карзера
“Боевая поддержка для нашего подразделения” - это просто смешно! На что только Центральное командование  соизволит выбрасывает деньги. Вместо того, что бы поднять количество заводов и усилить пограничные подразделения, они берут наемнический сброд! Как будто нас тут мало.

 

*** Информация полученная от Генерала Мусосимару
На региональной штабной встрече, обсуждали текущее состоянии Внутренней Сферы. Упоминались о крупных денежных затратах в развитие “Маскировки” и создании новых развед-подразделений.

 

*** Из журнальных записей Подполковника Комарова
30 сентября 3049. Миротворческое подразделение Blackwind Commandos под командованием Капитана Бричу отправляется в направлении “Loparri” для обеспечения безопасности научно-кибернетической экспедиции. Подробные данные отсутствуют. Странно.

Октябрь 3049. Дальнейшие перемещения Blackwind Commandos не известны.

 

*** Историческо-новостная лента 
3049 август-сентябрь: Первые подразделения Кланов появляются на Периферии и быстро подавляют любое сопротивление. Клан Волка захватывает Блэкстоун, Берлогу Драска, Пласиду, Скалу, Бутте Холд, Креллакор, Гастрелл, Оберон IV, Паулус Прайм и Сигурд. Нефритовые Соколы оккупируют Ботани Бэй, Лэкхоув, Иерехон, Мир фон Стрэнга, Ласт Чэнс и Готтердаммерунг. Призрачные Медведи захватывают Портос, Элиссу, Манарингейн и Нисерту. Клан Дымчатого Ягуара захватывает Мир Сантандера.

 

*** Из рапорта Лейтенанта Гордона 
По подозрению в шпионаже и продаже военно-тактической информации сторонним организациям арестован пресс-аташе Blackwind Commandos Лейтенант Илиас. Все документы штаба Blackwind Commandos опечатаны на время следствия.

 

*** Отчет Филиала Операций
На встрече Директората на 14.09.3050 Наши агенты разведки доложили, что при стычках с кланами войск внутренней сферы, сфера понесла крупные потери, но так же потери несли, хоть и не значительные, войны кланов. На черных пиратских рынках внутренней сферы вскоре появятся новые дорогостоящие товар в виде омни-компонентов и вооружения, за который многие дома предлагают круглые суммы. Даже самые незначительные детали приносят продавцу целое состояние. Советом было решено направить часть средств на “исследование” новых технологий.

 

*** Из журнальных записей Полковника Карзера 
Спустя сутки после ареста сао-вея в штаб приехали представители Директората «Маскировки», забрав все опечатанные документы связанные с деятельностью Миротворческого подразделения Blackwind Commandos. Арестант отбыл вместе с представителями, для дальнейшего государственного судебного дела.

 

*** Из личных заметок Карзера 
Уж слишком развязали руки этим федеральным червям, они вмешиваются в любое военное дело и делают что хотят!

 

*** Записи полученные из подразделения «Коммандос смерти» 
По непроверенным данным миротворческое подразделение Blackwind Commandos перебазировалось вблизи города Улан, раскинув замаскированный лагерь в южных джунглях. Так же есть информация, что именно Директорат и есть головной “спонсор” этого подразделение, переводя крупные суммы.

 

*** Информация полученная из документов Капеллы
Все обвинения по подозрению в шпионаже и продаже военно-тактической информации сторонним организациям с Лейтенанта Илиаса были сняты. Илиас был восстановлен в должности и отправлен по распределению на службу к Рейнджерам Тиконова.

 

*** Записи полученные из подразделения «Коммандос смерти»
На 23.09.3051 Местные обыватели говорят, что в данных краях выдели маневры мехов неизвестной модели, возможно прототипы. Похожие образцы мехов активно используют захватнические агрессоры, назвавшиеся кланами.

 

*** Дальнейшей информации Комстар не имеет

 


 

За особые заслуги перед TCAF, в качестве поощрения, отдельным лэнсам будет предоставлятся возможность изменить цвета в паттерне все кроме красного.

 

Союзники юнита:


Дом Ляо:

4TCR / 4th Tau Ceti Rangers (Orkdung's Hussars) 1SIL / 1st St. Ives Lancers HLG/ House Liao Gatekeepres ZZ/ ZhiZhu Merc Corporation

RL/ Red Lancers WHI - Warrior House Immara WHK - Warrior House Kamata WHM - Warrior House Ma Tsu Kai

Дом Курита:

Русскоязычный Куританский Юнит RavenWood

Основной враг – Дэвион (Федеративные Солнца) и Steiner (Лиранское Содружество). В дальнейшем, в связи со вторжением кланов, будет создана Вторая Звездная Лига, где мы объединимся со всеми Великими Домами для отражения агрессии.

Связь с нами.


Teamspeak:  TIKONOV.TEAMSPEAK3.COM - всегда открыты для общения.