| Вступить в TCAF
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня

ТЕМА: Патчи и обновления.

Патчи и обновления. 03 Окт 2017 15:10 #26021

  • Paul Gadling
  • Paul Gadling аватар
  • Вне сайта
  • Zhong-shao (Подполковник)
  • Сообщений: 359
  • Спасибо получено: 618
  • Баллов: 934
  • За искусство в бою 5-й степени - 2KILL/300DMG Участник лиги NBT Участник лиги MLM За вклад в развитие юнита Фаворит TCAF 3-й степени Фаворит TCAF 2-й степени Участник лиги ISW Участник лиги MRBC Фаворит TCAF 1-й степени Ветеран За пыл в бою 5-й степени - 800DMG один раз Участник лиги LMS
прочитал как PREPARE TO BE sHooTed
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Патчи и обновления. 03 Окт 2017 15:21 #26022

  • Harry Doc Brain
  • Harry Doc Brain аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 318
  • Баллов: 2080
  • За вклад в развитие юнита Ветеран
Paul Gadling пишет:
прочитал как PREPARE TO BE sHooTed

А в реальности будет "prepare to be critted"...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Патчи и обновления. 04 Окт 2017 06:04 #26028

  • Halfsmart
  • Halfsmart аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 198
  • Баллов: 1452
  • Ветеран
Ага, уже с 8-ми пулемётов критует все подряд, что же будет с 12-ю. Чую понерфят пулемёты.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Патчи и обновления. 04 Окт 2017 06:27 #26029

  • Harry Doc Brain
  • Harry Doc Brain аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 318
  • Баллов: 2080
  • За вклад в развитие юнита Ветеран
Halfsmart пишет:
...Чую понерфят пулемёты.

Будет нечестно по отношению к Сфере... Лучше уж гост хит на 4+ пулемета ввести.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: GweNTLeR

Патчи и обновления. 04 Окт 2017 14:19 #26032

  • Kuaron
  • Kuaron аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 32
  • Баллов: 799
Да, это из тех оружий, которые в больших количествах вдруг перестают быть бесполезными и превращаются в обратное. Тут надо что-то придумывать, просто нерфить не пойдет.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Патчи и обновления. 04 Окт 2017 14:47 #26033

  • GweNTLeR
  • GweNTLeR аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 175
  • Баллов: 898
  • Ветеран Участник лиги MRBC
Kuaron пишет:
Да, это из тех оружий, которые в больших количествах вдруг перестают быть бесполезными и превращаются в обратное. Тут надо что-то придумывать, просто нерфить не пойдет.
В Твиттере разрабу-балансеру уже предложили повысить дсп у сферы в 2 раза, но пока что он отнекивается, сказав, что они "пристально следят" за ситуацией :)
mobile.twitter.com/Chris_C_Lowrey
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Патчи и обновления. 04 Окт 2017 14:55 #26034

  • Harry Doc Brain
  • Harry Doc Brain аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 358
  • Спасибо получено: 318
  • Баллов: 2080
  • За вклад в развитие юнита Ветеран
Пиранья — это pay for win для лайтов. Разрабы, наверное, хотят денюшку срубить.
После "пристального слежения" за ситуацией (то есть после выхода за цибули) сделают ребаланс.
Последнее редактирование: 04 Окт 2017 14:57 от Harry Doc Brain.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: GweNTLeR

Патчи и обновления. 04 Окт 2017 15:16 #26035

  • Kuaron
  • Kuaron аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 32
  • Баллов: 799
Теперь уже точно, иначе будет бунт и волна отказов от предзаказов, если не дать им по имбавать хотяб несколько месяцев.
Надо было ребалансить до объявления пирании.

Все-же вопрос: как?
Гост-хит разве-что… тут на самом деле сложно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Патчи и обновления. 04 Окт 2017 15:17 #26036

  • GweNTLeR
  • GweNTLeR аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 168
  • Спасибо получено: 175
  • Баллов: 898
  • Ветеран Участник лиги MRBC
Harry пишет:
Пиранья — это pay for win для лайтов. Разрабы, наверное, хотят денюшку срубить.
После "пристального слежения" за ситуацией (то есть после выхода за цибули) сделают ребаланс.
Я как-то все-таки надеюсь, что раньше. Ибо ещё как минимум 4 месяца страдать в КВ от лайтов совсем не очень... Хотя, откровенно говоря, пиранья не прям чтобы p2w - все упрется в количество патронов, которое она сможет тащить на себе.Kuaron пишет:
Все-же вопрос: как?
Гост-хит разве-что… тут на самом деле сложно.
В 1.5 раза срезать урон кланнерам(дпс, с соответствующим уменьшением расхода патронов) или во столько же бустануть сферу, очевидно же.
Последнее редактирование: 04 Окт 2017 15:24 от GweNTLeR.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Патчи и обновления. 04 Окт 2017 15:39 #26037

  • Kuaron
  • Kuaron аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 32
  • Баллов: 799
GweNTLeR пишет:
В 1.5 раза срезать урон кланнерам(дпс, с соответствующим уменьшением расхода патронов) или во столько же бустануть сферу, очевидно же.
Это компенсирует их преимущество по весу, но не решит балансинг малого количествa пулеметов (2–3) против большого (6–12).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Патчи и обновления. 05 Окт 2017 05:33 #26041

  • Halfsmart
  • Halfsmart аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 198
  • Баллов: 1452
  • Ветеран
По-моему проблема не в ДПС, а в критах. У меня вчера на атласе за секунду вообще всё оружие выбили пулемётами (4хСРМ6, ЛБХ20 и 2 смола).
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Патчи и обновления. 17 Окт 2018 17:09 #26852

  • CAHEK AP
  • CAHEK AP аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 387
  • Спасибо получено: 649
  • Баллов: 1462
  • Ветеран Участник лиги MLM За вклад в развитие юнита Участник лиги ISW Участник лиги MRBC
Честно спизжено с интернета)

Патч-ноут - 1.4.184.0 - 16-OCT-2018
(Переведена только информация о вносимых изменениях. Лирика и пояснения от разработчиков слишком объёмны и малопонятны для переводчика в силу слабого знания английского последним, поэтому они не переведены и пропущены. Извините).
Новый патч добавляет в игру нового меха — Чемпиона (Champion), пару новых болт-онов и немного новых предметов в кабину. Кроме того, на ещё одной партии мехов будет корректно отображаться оружие 3060 года.

ССолярис-7
Второй сезон игр Солярис-7 заканчивается. Как и в прошлый раз, все таблицы лидерства будут сброшены, а особо отличившиеся - награждены. До встречи в третьем сезоне.

ННастройки и усовершенствования.
ККапремонт системы нагрева
Основываясь на результатах недавней серии PTS и отзывах игроков, в этом месяце мы изменяем текущую систему нагрева меха. Этот будет выражаться в трёх основных воздействиях на текущую тепловую систему:

По сравнению с настольной игрой увеличивается рассеивание тепла (Heat Dissipation)
Уменьшение шкалы нагрева
Уравнивания характеристик всех радиаторов охлаждения (в двигателе и в частях меха)
В результате этих изменений будет наблюдаться более высокая скорость рассеивания тепла, но и опускание порога отключения меха в результате перегрева. В результате получается более высокий общий DPS, но альфа-выстрелы имеют больший риск отключить вас, если не следить за нагревом.

ГГлавное:
Первые 10 охладителей, оборудованные на мехе, всегда будут давать 20 очков к порогу перегрева (по 2 на радиатор) независимо от того, установлены ли они внутри двигателя или оборудованы снаружи, в критических слотах меха.
Когда радиатор разрушается, только пороговое значение, указанное в «Mechlab», вычитается из суммарного пула порога перегрева. Это бафф по сравнению с текущей механикой.
ООхладители (Heatsinks):
Скорость рассеивания тепла увеличена до 0,14 (с 0,13)
Теплоемкость уменьшена до 0,75 (с 1,3)
ДДвойные охладители (как Внутренняя Сфера, так и Кланы)
Скорость рассеивания тепла увеличена до 0,22 (с 0,15)
Больше нет разделения между радиаторами в двигателе и снаружи. Все скорости рассеивания тепла теперь одинаковые и составляют 0,22 на радиатор.
Теплоемкость уменьшена до 0,5 (от 1,5)
ИИзвестные проблемы
Из-за того, как изменения тепловой системы влияют на фундаментальные взаимодействия внутри игры, был выявлен ряд проблем. Мы решим эти проблемы в следующих патчах:

Heat Containment в дереве навыков
Мы обнаружили, что существует ошибка навыка Heat Containment. В настоящее время навык неравномерно распределяет свои преимущества по отношению к внешним и внутренним радиаторам. Благодаря тому, что мы сжимаем значения теплоемкости внешнего теплоотвода, после патча этот навык окажется менее эффективным. Хотя он все равно принесет некоторую выгоду.
Мы будем искать решение этой проблемы и убедимся, что преимущества навыка будут более равномерно распределены по всем мехам в будущем патче.
Стелс-броня
Поскольку стелс-броня полностью исключает рассеивание тепла и полагается на высокий порог нагрева мехов, изменения параметров охладителей резко ограничивают эффективность стелс-брони. В будущем патче мы займёмся изменением стелс-брони.
Огнемёты
Изменения порогов отключения, а также увеличение тепловыделения в конечном итоге приведут к тому, что огнеметы, скурпулёзно настроенные под текущую тепловую систему, возможно, потребуют дальнейшего изменения для учета реалий новой тепловой системы. Мы не будем сразу заниматься настройкой огнемётов, а вместо этого проследим за тем, как они будут вести себя после патча, и почитаем отзывы игроков.
Примечания: Читатели дорожной карты PTS и тестеры PTS заметят, что мы не упоминаем о каких-либо изменениях базового порога отключения. Мы решили сохранить температуру базы равной 30 и вместо этого изменить поведение радиатора на основе 10, чтобы обеспечить значение 20 независимо от источника. В сумме это даст порог отключения меха на уровне 50 единиц, который наблюдался во время тестирования, независимо от того, как назначаются радиаторы. Уничтожение радиаторов повлечёт уменьшение порога отключения меха, как и штраф за разрушение боковых полу-торсов мехов с Light engine Внутренней Сферы или XL двигателями Кланов. Из-за характера тестирования PTS эти штрафы не присутствуют в серии PTS, но будут присутствовать в финальном выпуске.

(Прим. переводчика: далее пропущена пара абзацев, в которых Рыбы продолжали рассказывать о влиянии изменений на лёгкие и клановые движки, но из-за плохого знания английского я не в силах понять, о чём конкретно там ведётся речь. Могу лишь сказать, что есть ещё какая-то проблема, которую они мужественно решат в следующем, а может после-следующем патче).

ИИзменения оборудования
EECM:
Эффект «Lock on Time penalty» (увеличение времени захвата цели) теперь работает только для целей с ЕСМ вне прямой видимости.
Эффект ECM «low signal» теперь отключает преимущества системы ARTEMIS.
ССистема АРТЕМИДА (ARTEMIS):
Бонус уменьшения разлёта ракет увеличен до 30% (с 25%)
Описание подсказки в мехлабе обновлено, чтобы описать новые грани взаимодействия с ECM, а также его зависимость от LOS для того, чтобы функционировать.
ИИзменения вооружения
ЭЭнергетика:
ER Large Laser

Тепловыделение увеличено до 8.75 (с 8)
Clan ER Large Laser

Урон уменьшен до 10.75 (с 11)
Тепловыделение увеличено до 11.8 (с 10.8)
Clan ER Medium laser

Урон уменьшен до 6.5 (с 7)
Clan Medium Pulse Laser

Урон уменьшен до 6.5 (с 7)
Clan Heavy Large Laser

Урон уменьшен до 16 (с 18)
РРакеты
ATM 3

Разлёт ракет уменьшен до 2.5 (с 3.2)
ATM 6

Разлёт ракет уменьшен до 3 (с 3.2)
ATM 9

Разлёт ракет уменьшен до 3.5 (с 3.7)
ATM 12

Разлёт ракет уменьшен до 3.5 (с 3.7)
ККВИРКИ
ННовый квирк: Heat Scale Limit (HSL)
Heat Scale Limit регулирует значение, при котором отдельное оружие получает гостхит (штрафной нагрев из-за одновременный стрельбы из нескольких однотипных видов воружения). Например, без штрафа возможна стрельба из двух РРС с интервалом в 0,5 секунды. AWS-8Q, получивший новенький квирк «IS PPC HSL + 1», теперь сможет давать залп из 3 стандартных РРС (или выстрелить ими последовательно в пределах интервала в полсекунды) без штрафа. Если AWS-8Q выстрелит четвёртой PPC в течение 0,5 секунд после выстрела предыдущими РРС, это приведет к штрафу, как если бы он превысил лимит только на одну РРС. Новый квирк позволит нам лучше подчеркнуть специализацию мехов на определённых ролях.

Следующим мехам будет предоставлен этот новый квирк:

AWS-8Q: IS PPC HSL +1
AWS-9M: IS ER PPC HSL +1
NSR-9J: IS ER PPC HSL +1 (это позволит ему использовать ER PPC с Гауссом, чтобы обеспечить одновременный огонь Гаусс/PPC).
HBK-IIC: Ultra Autocannon 20 HSL +1
ККвирк Heat Dissipation частично выводится из игры:
При внесении изменений в радиаторы нам больше не нужно будет полагаться на Heat Dissipation, чтобы компенсировать базовые 10 радиаторов, работающих на неэффективном уровне у мехов с двигателем меньше 250 рейтинга. Из-за этого мы будем отказываться от этого квирка, хотя для некоторых машин всё же сохраним его в ограниченном виде в качестве их особенностей.

Список мехов, которые потеряют квирк:

Flea
Locust
Commando
Piranha
Mist Lynx
Список мехов, которые сохранят квирк:

Urbanmech: 5%
Blackjack: 5%
Vindicator: 5%
Kitfox: 7.5%
Adder: 5%
Cougar: 5%
ООборонительные квирки Внутренней Сферы:
Учитывая изменения в уроне кланового оружия, текущую силу Кланов в игре, а также результаты PTS, мы считаем, что пришло время пересмотреть некоторое число защитных квирков ограниченного числа мехов Внутренней Сферы.

Квирки на броню будут немного урезаны у следующих мехов:

Annihilator
Fafnir
Cyclops Sleipnir
Bushwacker
УУвеличение мобильности:
Следующие мехи получат повышение мобильности в этом месяце:

Javelin (JVN-10N, JVN-10F, JVN-11B, JVN-HT)
Raven (Все варианты)
Enforcer (Все варианты)
Cataphract (Все варианты)
Zeus (Все варианты)
Nightstar (Все варианты)
Incubus (Все варианты)
Cougar (Все варианты)
Arctic Wolf (ACW-A, ACW-BK, ACW-P, ACW-Prime)
Gargoyle (Все варианты)
Executioner (Все варианты)
Примечание: хотя Incubus и Arctic Wolf не тестировались на PTS, мы хотели предоставить им дополнительную мобильность. В случае с Arctic Wolf мы хотим предоставить некоторым моделям большую гибкость, учитывая, что они немного более ограничены для использования по сравнению с ACW-1 и ACW-2.

Для Инкуба мы почувствовали, что после выпуска мех все еще отстает, когда дело доходит до мобильности в ближнем бою, когда идёт дуэль отдельных мехов. Мы же хотим, чтобы этот мех преуспел именно в роли дуэлянта. Поэтому Инкубус получает скромный бафф к мобильности, чтобы помочь ему лучше использовать свою скорость и мобильность в тесном, ближнем бою.

В этом выпуске PDF доступна полная разбивка изменений квирков.

ИИсправления и улучшения
Исправлена проблема, когда Battlemech Store всегда отображал «все» мехи при возврате из «Просмотр в MechLab».
Исправлена проблема HUD, в которой имена героических мехов отсутствовали в названии шасси на экране HUD игрока.
Исправлена текстовая ошибка, из-за которой текст журнала фракций был отключен, если процент совпадений превышал 10%.
Исправлена ошибка, когда идеологически правильный воин Кланов мог попасть в матч вторжения на стороне Внутренней Сферы.
Исправлена ошибка в Comp Play, где игроки команды возвращались в состояние «Не готов», ожидая очереди.
Исправлена ошибка, при которой экран Select Mech смещал свою текущую строку в нижнюю часть экрана при выборе меха.
Исправлена ошибка, при которой быстрое нажатие на заголовки или значки приводило к изменению текста заголовков и мерцанию.
Исправлена проблема, когда руки героического Commando визуально не двигались при выключенном замке руки (армлоке).
ХХудожественные исправления
В ячейке F6 на Rubellite Oasis были немного уменьшены хитбоксы чего-то.
Исправлена ошибка, при которой Heavy PPC не появлялись на правом торсе или левом торсе Райфлмена (Rifleman).
Новые цвета из недавних пакетов Mech теперь правильно перечислены в соответствующих цветовых фильтрах.
Новые известные проблемы будут исправлены в предстоящем патче:

У Горца в камуфляже Mountain Line поменялись местами первичные и вторичные цветные области.
У Highlander HGN-733 'Mech при экипировке LRM/MRM 10+ крепления ракетного модуля на левой руке и туловище не окрашены.
Не функциональны вторичный и третичный цвета нового камуфляжа шасси Champion.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: Oponeks, DRAlexx, ThePh0enix_, JKL

Патчи и обновления. 02 Дек 2018 04:34 #26872

  • Kuaron
  • Kuaron аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 32
  • Баллов: 799
Пока нас на твиче отвлекают какими-то мелочами про MW5, тихонько завезли нового меха:

mwomercs.com/corsair

Дизайн у орков взяли, очевидно, и это не критика.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Спасибо сказали: ImpassIve, Halfsmart, DRAlexx

Патчи и обновления. 03 Дек 2018 10:23 #26873

  • Halfsmart
  • Halfsmart аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 190
  • Спасибо получено: 198
  • Баллов: 1452
  • Ветеран
А мне понравился, наверное даже куплю.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Патчи и обновления. 21 Сен 2019 02:21 #27148

  • Kuaron
  • Kuaron аватар
  • Вне сайта
  • Sao-wei (Лейтенант)
  • Сообщений: 126
  • Спасибо получено: 32
  • Баллов: 799
Администратор запретил публиковать записи гостям.